поддержка покупателей

Способы оплаты
Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
  • JCB
  • ApplePAY
  • SamsungPAY
  • GooglePAY
Почему оплата не прошла?
Возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:

  • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
  • Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
  • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
  • Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждый заказ списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
  • Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи в черный список.
При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.


Почему оплата с телефона не прошла?

Иногда оплата с лицевого счёта абонента может не сработать. Какие причины неуспешного платежа могут быть?

Абоненту перед оплатой услуги стоит проверить следующее:

  • Наличие на счете достаточной суммы для оплаты.
    Необходимо, чтобы после оплаты на счёте оставалась сумма примерно 50 рублей.
  • Доступность услуги оплаты с мобильного.
    Операторы по разному называют данную услугу. Проверьте в личном кабинете своего мобильного оператора доступность услуги "Лёгкий платёж", "Мобильный кошелек", "Мегафон.Деньги" или "Мобильный платёж".
  • Ограничение на тарифный план.
    Оплата на вашем тарифном плане может быть заблокирована, уточните у своего оператора о возможности совершать платежи со счёта телефона.
Почему не пришло SMS с подтверждением?
Иногда могут случаться технические неполадки у оператора сотовой связи, банка-партнёра и процессинга.

Если вы уверены в наличии полной суммы для оплаты услуги и отсутствии ограничений на проведение платежа, попробуйте провести повторную оплату через несколько минут, или напишите в нашу службу поддержки
Проблемы с доступностью телефона
Если на ваш телефон не поступает SMS для подтверждения, проверьте, включен ли он?

Есть и другие причины, по которым SMS может не поступить:

  • Неправильно указанный номер телефона.
    Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели в форму оплаты именно свой номер телефона. Возможно вам не приходит SMS именно по этой причине.
  • Включенная услуга "Запрет контента".
    Данная услуга оператора блокирует входящие сообщения с коротких номеров и рекламные SMS. Для совершения мобильных платежей нужно отключить данную услугу.
  • Проблема на SMS-центре оператора связи.
    Из-за загрузки линий связи сообщение может поступить с временной задержкой.
Служба поддержки и Претензии потребителей
+7 (962) 945 33 77
+7 (499) 113 49 41
Москва, Лужнецкая набережная, 24, стр. 8
[email protected]