Возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте: - Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
- Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
- Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
- Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждый заказ списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
- Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи в черный список.
При возникновении проблем в оплате заказа картой
вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.
Почему оплата с телефона не прошла?
Иногда оплата с лицевого счёта абонента может не сработать. Какие причины неуспешного платежа могут быть?
Абоненту перед оплатой услуги стоит проверить следующее:
- Наличие на счете достаточной суммы для оплаты.
Необходимо, чтобы после оплаты на счёте оставалась сумма примерно 50 рублей. - Доступность услуги оплаты с мобильного.
Операторы по разному называют данную услугу. Проверьте в личном кабинете своего мобильного оператора доступность услуги "Лёгкий платёж", "Мобильный кошелек", "Мегафон.Деньги" или "Мобильный платёж". - Ограничение на тарифный план.
Оплата на вашем тарифном плане может быть заблокирована, уточните у своего оператора о возможности совершать платежи со счёта телефона.